Houzz Logo Print
nit_ohka76

Здравствуйте. На стене пано , кто изготовитель не подскажите.

N Et
il y a 5 ans
ЖК Розмарин, квартира 113 кв.м. · Plus d'infos

Commentaire (1)

  • PRO
    Irina Tatarnikova Decor
    il y a 5 ans

    Сегодня металлические настенные панно марки Кертис Жере, наверное, одни из самых узнаваемых в сфере дизайна интерьеров. Под псевдонимом Curtis Jere работали два человека: специалист по изготовлению металлических изделий Кертис Фрейлер и нью-йоркский художник Джерри Фелс. Фрейлер был руководителем производства, а Фелс - отвечал за дизайн изделий. Бренд был зарегистрирован в 1963 году, а позже из небольшой компании вырос концерн «Artisan House». Художники стремились вывести искусство из музеев и создать «галерейное искусство для масс». В качестве подписи партнеры использовали объединение своих имен — C. Jeré.

Sponsorisé

Rechargez la page pour ne plus voir cette annonce spécifique

France
Personnaliser mon expérience à l'aide de cookies

Houzz utilise des cookies et d'autres technologies de suivi similaires pour personnaliser mon expérience utilisateur, me proposer du contenu pertinent et améliorer ses produits et services. En cliquant sur « Accepter », j'accepte l'utilisation des cookies telle qu'elle est décrite plus en détail dans la Politique d'Utilisation des Cookies de Houzz. Je peux rejeter les cookies non essentiels en cliquant sur « Tout rejeter » ou « Gérer mes préférences ».