Houzz Logo Print
viva_lusso

Покупаете ли вы ванны без "примерки"?

il y a 6 ans
Dernière modification : il y a 6 ans

Здравствуйте!

Вопрос касается только ванн и сантехники премиум класса. Так ли важно для вас или ваших заказчиков, если вы профессионал, потрогать ванну перед покупкой, полежать в ней? Или если на сайте представлены 5-10 фото с разных ракурсов, чертежи, 3D-обзор плюс, возможно, вам прислали образец материала - то вы готовы купить дорогую ванну?

Commentaires (18)

  • il y a 6 ans

    Только есть потрогать, а лучше и попрыгать в ней перед покупкой. Надо же как-то проверить и убедиться в толщине блатного напыления.

  • PRO
    il y a 6 ans

    А если ванна без напыления?)))

  • il y a 6 ans

    То это уже не премиум-класс, а так, в лучшем случае качественная ванна)

  • il y a 6 ans
    Dernière modification :il y a 6 ans

    Но если серьезно, то по своему опыту выбора далеко не-премиальной ванны, это такая вещь, почти как матрац - лучше все-таки увидеть, потрогать и убедиться воочию, в том числе и в фактических размерах. А то на бумаге/экране порой не на все нужные размеры обратишь внимание, а в живую глаза не обманут.

    Хотя понимаю прекрасно, что у богатых свои причуды и для многих из них время - деньги, им просто некогда ездить смотреть их.

  • il y a 6 ans
    Dernière modification :il y a 6 ans

    Значит будет ездить доставка, т.к. это в чистом виде продажа дистанционным способом: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/ неделя на возврат, если не понравилось или не подошло. А если в онлайн-каталоге была неполная или недостоверная информация -- то ещё больше, плюс компенсация всех издержек: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/09f1f7c1ceb5b9ddc07386103be6a41561a1a50d/

    Хотя для стандартной чугунной или стальной ванны достаточно знать только длину, ширину, глубину и объём в литрах.

  • PRO
    il y a 6 ans

    Ну конечно, представьте, делают ванну специально для клиента, везут во Владивосток, а он говорит "Неудобно мне - забирайте", и продавец с улыбкой разворачивается и едет обратно =)

  • PRO
    il y a 6 ans

    В моей практике дорогие ванны, только после просмотра, а иначе заказчик не поймет по картинке, почему она столько стоит)

  • PRO
    il y a 6 ans

    Как и с любой дорогостоящей покупкой, дело не сколько в покупке, сколько в процессе приобретения. Так что да, и потрогать и попрыгать и полежать и полизать.

  • PRO
    il y a 6 ans

    Из практики: хотят пощупать только 10% покупателей (рассматриваем только премиум ванны и душевые кабины). Остальные просто заказывают. Кстати, интересный факт, при покупке премиум сантехники "в живую" общаются с магазином меньше 20% покупателей. Остальные 80% дизайнеры, архитекторы, специалиста по ремонту и так далее....

    Viva Lusso a remercié shower5.ru
  • PRO
    il y a 6 ans

    Однозначно, только с примеркой. Ни одно фото не передаст такого понятия как эргономика ванны. А у разных производителей - она разная, даже более того - у одного производителя в разных линейках дизайна эргономика может сильно отличаться. Потом, кто-то в ванной сидит, а кто-то любит полу сидячее положение. Очень важен изгиб ванны под спину - без примерки это очень сложно понять.

    Viva Lusso a remercié Архитектурное Бюро Натальи Леготиной
  • PRO
    il y a 6 ans

    Удивительно, что мнения расходятся до противоположных: "хотят пощупать только 10% покупателей" и "Однозначно, только с примеркой". Возможно, есть закономерность: например, зависимость от возраста / пола / рода деятельности?

  • il y a 6 ans

    Закономерность есть - от количества извилин.

  • PRO
    il y a 6 ans

    Мне кажется, ответ не настолько простой. Возможно, приоритеты разные. Те, кто собирается минимум раз в 1-2 недели принимать ванну, не выберут ее "вслепую". А те, кому она нужна по привычке, или площадь позволяет - почему бы не поставить, раз в 3 мес принимать ванну будут, они не будут столь придирчивы к комфорту ванны. Напоминаю, речь только про сегмент элитного ремонта и сантехники. Вопрос, если вы с этим согласны, то кого больше в обществе?

  • il y a 6 ans
    Dernière modification :il y a 6 ans

    Есть педанты, а есть пофигисты. Не от "элитности" сегмента и не от количества финансов в кармане зависит, кто и как будет ванну выбирать. Но безусловно, платя весомую сумму за товар любой человек будет более придирчив, чем выбирая дешевый. Так что в вашем элитном сегменте либо советуйте людям приходить и убеждаться в высоком качестве и собственном выборе, либо действительно учитесь делать возврат из Владивостока с улыбкой:)

  • PRO
    il y a 6 ans

    Конечно нужно и померить, и потрогать, и даже поваляться...

  • PRO
    il y a 6 ans
    Dernière modification :il y a 6 ans

    Добрый день. Очень много продаем мебели по каталогам. Главное найти своего клиента. Потому и существуют: салоны, студии, частные дизайнеры и пр.пр.... Потому и называется сейчас время "Рыночных отношений", что каждый находит своего клиента.... Много можно привести примеров, когда клиент щупал, грыз, конем скакал, а потом получал не то пальто!!! И куча есть примеров, когда по каталогам, при правильной подачи и ведении заказа поставщиком Клиент получал все тютелька-в-тютельку.. И был очень доволен... У нас на профиле есть интерьер с кроватью под балдахином... Так вот на стоила ого-го.. И конечно же ее нельзя было пощупать и погрызть, никто не мог ее выставить... Клиент доверился и купил.... И сюдя по тому, что до покупки был молод, холост, а сейчас жена и дети, то прыгал он на кровати и щупал что-то, уже после поставки)))) Всем удачи!!! Много работы, много клиентов хороших и разных!!!

  • PRO
    il y a 6 ans
    Dernière modification :il y a 6 ans

    Мне только примерить.

France
Personnaliser mon expérience à l'aide de cookies

Houzz utilise des cookies et d'autres technologies de suivi similaires pour personnaliser mon expérience utilisateur, me proposer du contenu pertinent et améliorer ses produits et services. En cliquant sur « Accepter », j'accepte l'utilisation des cookies telle qu'elle est décrite plus en détail dans la Politique d'Utilisation des Cookies de Houzz. Je peux rejeter les cookies non essentiels en cliquant sur « Tout rejeter » ou « Gérer mes préférences ».